вторник, 22 декабря 2015 г.

Миссия выполнена!

Друзья, я так горжусь нами)) В этом году все получилось просто замечательно!
Все дети нашли своих Снегурочек и Дедушек Морозов,
все подарки у меня были во время и практически без задержек,
у нас был замечательный праздник,
мы ели наивкуснейший торт...
Но обо всем по порядку.
Итак, спасибо всем кто откликнулся и помог осуществить порой недетские желания. Понятно, что малыши еще верят в чудо, а вот старшим наши подарки дают верю в человечность, надежду, что они кому-то могут быть нужны в этом мире. Спасибо вам за теплые и главное именные открытки, за душевные подарки, за ваше время и внимание!!!



В этом году нам удивительно повезло, говорят случайных встреч не бывает... оказывается как и звонков. Так случилось, что компания Show Time  под руководством Натальи согласились совершенно бесплатно провести праздник в ДД. Это действительно очень круто! Совершенно другой уровень - поэтому ёлка наша состоялась утром 21 числа.


Труппа сделала небольшое выступление, поиграла с детками.



Огромное спасибо хочется сказать Ксении и её семье за прекрасный подарок ДД - караоке. Это оказалось очень кстати, так как они на данный момент остались совсем без музыки. Обещаем, проверить, как ребята пользуются этим подарком в деле!
Далее началось самое приятное - вручение подарков, первыми были малыши.






Затем новогодней команде пришлось уехать, их ждал Олимпийский)) Особенно сложно всем было проститься со Снеговиком
А затем роль ДМ пришлось мне взять на себя, ребята очень стеснялись, некоторых из них мне пришлось идти и искать в группах. Причем ребята по 17 лет прятались, краснели и терялись. В любом случае подарок я просто так не отдавала: читали стихи (пусть и с телефонов), пели песни, желали много всего и обещали подарки мне))







Не все ребята были на месте, но нам пообещали, что все получат свои подарки!
Отдельно хочется поблагодарить кудесниц, которые помогли сделать подарки более личными. Оля тебе спасибо за миленькие фигурки
Алена, вам спасибо за именные карточки
Большая благодарность всем, кто передал в ДД фрукты, сладости, конфеты! Уверена, что все уже съедено))
Итак, после вручения подарков, нам оставался еще один сладкий сюрприз от Регины. Это невероятно вкусный подарок, которым Регина радует ребят уже не первый год! Невероятная благодарность от всех нас)) 


Особенно хочу отметить, что в этом году мне помогали дружные ребята из организации Draugi Draugiem. Я получила большое удовольствие, работая с вами - спасибо, что поддержали, надеюсь и на дальнейшее сотрудничество! Отдельное спасибо для ёлку для ДД!
Важно, что ребята активно занимаются благотворительностью и все полученные вещи достигают своей цели. Им точно можно доверять)))

А теперь самое главное:
друзья, я невероятно благодарна вам, за то, что поддерживаете наш наш новогодний проект уже четвертый год. Благодаря вам я убеждаюсь снова и снова, что мир полон добрых и замечательных людей. Спасибо вам за ваши огромные сердца! Пусть ваш дом всегда будет наполнен любовью, пониманием и счастьем. Здоровья и терпения вам. Берегите себя и своих близких - это самое ценное, что у нас есть! С наступающими праздниками и пусть кто-то обязательно исполнит вашу самую заветную мечту!














Комментариев нет:

Отправить комментарий